ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ В САРОВЕ |
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Диагностика двигателя
Диагностика иномарок
На сегодняшний день мы
Автомобили Ford и Mazda с помощью
Автомобили Renault с помощью сканера Renault can clip V 85
Автомобили Audi, Volkswagen, Seat, Skoda - с помощью адаптера Hex-CAN-USB V812.4 по функциям близок к диллерскому оборудованию
Мультимарочный сканер Bosch KTS-570
Мультимарочный сканер X-431
Автомобили Chevrolet, Daewoo с помощью адаптера Scanmatik по функциям близок к диллерскому оборудованию
А также других диагностических программ.
Диагностика отечественных автомобилей проводится специальной диагностической программой позволяющей полностью и точно установить параметры системы впрыска.
Диагностика подразделяется на минимальную и полную.
Минимальная — включает :
1. - Проверку правильности подключения шлангов, разъемов 2. - Осмотр свечей зажигания ,при необходимости регулировка зазора 3. - Чтение ошибок с помощью сканера или программы 4. - Просмотр различных параметров двигателя с помощью сканера или программы 5. - Измерение давления в топливной рампе 6. - Просмотр с помощью специальных датчиков осциллограмм вторичной и первичной цепи катушки зажигания 7. - Проверку утечек (подсосов воздуха через различные соединения)
Иногда причину неисправности удается найти очень быстро, поэтому можно обойтись минимальной диагностикой, которая проводится примерно в течение 1 часа.
Полная — включает :
1. - Все процедуры, описанные в минимальной диагностике 2. - Измерение компрессии в цилиндрах 3. - Проверку правильности установок меток ГРМ 4. - Измерение противодавления в катализаторе, в системе вентиляции картера 5. - Проверку свечей зажигания на специальном стенде под давлением 6. - Проверку баланса форсунок (при необходимости проверяется качество распыла форсунки) 7. - Проверку и, при необходимости, выставление УОЗ там, где возможно, с помощью стробоскопа 8. - Измерение сопротивления высоковольтных проводов , различных датчиков
Примечание : На отечественных автомобилях, если есть сомнения в исправности какого-либо датчика, делается временная замена сомнительного датчика на заведомо исправный, с последующим драйв- тестом. Это помогает более точно выявить причину неисправности.
Диагностика дополнительных блоков управления
- блоков АБС (ABS) - блоков AIRBAG - климатконтроля (ACC) - панели приборов (IC) - автоматические коробки передач (TCM) - ESP , ASR и других системы
|
|||||||||||||||||||