Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

 

 

Цель чип-тюнинга - оптимизировать программу управления двигателя для достижения определенных целей, как правило, это увеличение мощности и крутящего момента. Прирост мощности может достигать 5-10%, что, на первый взгляд, не очень много, но ведь кроме этого за счет чип-тюнинга мы получаем хорошую эластичность двигателя, более равномерный крутящий момент и отсутствие "провалов". К великому сожалению, отечественный автопром выпускает в серию программы управления, содержащие ошибки или явные просчеты в калибровках. Очень многие жалуются, например, на плохой холодный пуск 16-клапанных моторов ВАЗ, на неустойчивую работу двигателя при прогреве, на завышенную температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и другие "неприятности", которые определяются именно калибровками программы управления. Все эти проблемы легко исправляются при чип-тюнинге.

Программированию поддается любой блок управления, применяемый на отечественных автомобилях (Январь 4, GM, Bosch 1.5.4, Bosch 1.5.4N, Bosch 7.0, Bosch 7.9.7, Bosch 7.9.7+,Январь 5, Январь 7.2, VS 5.1, Микас 5.3/5.4, Микас 7.1/7.2, Микас 10/11).

 

Все эти изменения делаются с помощью профессионального программного обеспечения, позволяющего точно настроить УОЗ (угол опережения зажигания), смесь при разных режимах работы двигателя и другие параметры.

 

 

 

Динамичные прошивки

 

Если стандартная программа управления по каким-либо причинам не удовлетворяет Вас, есть возможность поставить динамичную прошивку. Не обязательно, что после замены программы управления возрастет расход топлива. Все прошивки опробуются на автомобиле. После того, как настраивается оптимальный вариант программы, она прошивается в блок.

 

 

Двухрежимные прошивки

 

Если вам хочется оставить, к примеру, стандартную + динамичную или экономичную + динамичную прошивку, можно сделать двойную программу управления. Память контроллеров позволяет это сделать.

Переключение между режимами будет происходить в движении: тумблером или кнопкой, кому как удобнее.

Функция бортового компьютера

 

Если Вы обладатель панели приборов VDO

 

 

 

 

 

 

и контроллера Январь 5.1

 

 

 

 

 

или VS 5.1

 

 

 

 

Вам можно добавить функцию бортового компьютера.

С его помощью вы сможете проводить минимальную диагностику, просматривать до 20 параметров в окошке, где указан километраж , осуществлять просмотр кодов ошибок и стирать их.

 

Для отображения доступны следующие параметры:

- Температура охлаждающей жидкости (°C)

- Напряжение бортсети (В)

- Обороты двигателя (до 2520 – с точностью 10 об/мин, после – 40 об/мин)

- Скорость автомобиля (км/ч)

- Положение дроссельной заслонки (%)

- Положение РХХ (шаги)

- Желаемые обороты ХХ (об/мин)

- УОЗ (°ПКВ)

- Состав смеси (соотношение воздух/топливо)

- Коэффициент коррекции времени впрыска

- Путевой расход топлива. При скорости до 20 км/час – часовой расход топлива (л/час) (обозначается буквой C), при скорости более 20 км/час – путевой расход топлива (л/100 км)

- Часовой расход топлива (л/час)

- Длительность импульса впрыска (мс)

- Массовый расход воздуха (кг/час)

- Цикловой расход воздуха (мг/цикл)

- Напряжение ДК (мВ)

- Напряжение ДМРВ (мВ)

- Режим работы.

Первый символ отвечает за топливоподачу: 0 – блокировка, F – обогащение, E – экономичный режим, С – двигатель остановлен, отсутствие – холостой ход.

Второй символ: "–" – регулировка состава смеси по датчику кислорода, 0 – признак сохранения результатов обучения по датчику кислорода.

Третий символ: 0 – бедная смесь, 1 – богатая смесь.

Четвертый символ отвечает за детонацию: o – попадание в зону детонации, E – наличие детонации.

 

- Положение режимной точки (отображается в виде XXYY, где XX – координата по оси расхода воздуха, YY – координата по оси оборотов двигателя)

- Занятость процессора (%)

- Пробег за поездку (км)

- Расход за поездку (л)

- Время в движении (ч)

- Средний расход (л/100 км)

- Средняя скорость (км/час)

- Скважность впрыска (%)

 

* – положение точки на экране панели не учитывается.

** – при превышении одного из этих параметров значения 999.9 на дисплее выводятся «---.-»

Переключение между режимами осуществляется с помощью кнопки.

К установленной функции прилагается материал по расшифровке кодов ошибок и описание всех параметров.

 

Другие работы

 

Кроме выше перечисленных работ при необходимости можно отключить иммобилайзер или датчик кислорода , изменить температуру включения вентилятора и т.д.

 

 

 

Главная
Диагностика
Ремонт эл.оборудования
Чип-тюнинг
Промывка форсунок
Одометры
Контакты
Хостинг от uCoz