Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля

Диагностика   двигателя

 

Диагностика иномарок проводится с помощью сканера  X-431 или с помощью  специальных диагностических программ.

 

 

Прибор Х-431 позволяет проводить диагностику электронных систем управления автомобилей европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили) моделей до 2009 года включительно. Широкий диапазон марок автомобилей: Mercedes Benz, BMW, Opel, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Subaru, Chrysler, GM, Ford, Peugeout, Citroen, Kia, Land Rover, Porsche, Fiat, Renault, Hyundai, Daewoo, ВАЗ, ГАЗ, Xinkai, Great Wall, а также любые автомобили, поддерживающие стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN. Диагностика большинства систем управления: двигателя, автоматической трансмиссии, АБС/ПБС, подушек безопасности, круиз-контроля, климат-контроля, иммобилайзера, щитка приборов, системы парковки, пневмоподвески, системы навигации и т.д.

 

Возможности

· - Чтение и стирание кодов неисправностей

· - Отображение текущих параметров системы

· - Проверка исполнительных механизмов

· - Кодирование блоков управления

· - Адаптация

· - Сброс сервисных интервалов

 

   Выбор марки автомобиля  

 

     

 

Диагностика  отечественных автомобилей  проводится специальной диагностической программой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика подразделяется на минимальную и полную.

 

 

Минимальная — включает :

 

1. -   Проверку правильности подключения шлангов, разъемов

2. -   Осмотр свечей зажигания ,при необходимости регулировка  зазора

3. -   Чтение ошибок с помощью сканера или программы

4. -   Просмотр различных параметров двигателя с помощью сканера или программы

5. -   Измерение давления в топливной рампе

6. - Просмотр с помощью специальных датчиков осциллограмм вторичной и первичной цепи катушки зажигания

7. -   Проверку утечек (подсосов воздуха  через различные соединения)

 

 

Иногда причину неисправности удается найти очень быстро,  поэтому можно обойтись минимальной диагностикой, которая проводится примерно в течение 1 часа.

 

Полная — включает :

 

1. -    Все процедуры, описанные в минимальной диагностике

2. -    Измерение компрессии в цилиндрах

3. -    Проверку правильности установок меток ГРМ

4. -    Измерение противодавления в катализаторе, в системе вентиляции картера

5. -    Проверку свечей зажигания на специальном стенде под давлением

6. -  Проверку баланса форсунок (при необходимости проверяется качество распыла форсунки)

7. -  Проверку и, при необходимости, выставление УОЗ там, где возможно, с помощью стробоскопа

8. -    Измерение сопротивления высоковольтных проводов , различных датчиков

 

 

 

 

Примечание : На отечественных автомобилях, если есть сомнения в исправности какого-либо датчика, делается временная замена сомнительного датчика на заведомо исправный,  с последующим драйв- тестом. Это помогает  более точно выявить причину неисправности.

 

 

 

 

 

Главная
Диагностика
Ремонт эл.оборудования
Чип-тюнинг
Промывка форсунок
Одометры
Контакты
Хостинг от uCoz